Роман Никитин в пресс-релизе к этому альбому написал, что не знает, как бы отнесся сам Круг к данному проекту…. Мне почему-то думается, что навалял бы Михаил Владимирович инициаторам перезаписи по полной программе и был совершенно прав, да и говорят, что был матерно-невыдержан на язык. Последние альбомы Михаила Круга (при всех его экспериментах со звуком, уходы в духовые группы) строги и лаконичны в аранжировках – ничего лишнего, ни вздоха, ни полвздоха, ни лишней ноты. Кто-то и пенял Кругу, что он слишком придирчив к аранжировкам – это вопрос другой. Михаил Круг знал себе цену и делал качественные альбомы, можно его любить или не любить, но он уже состоялся, УЖЕ БЫЛ и шансон все равно в той или иной степени равняется на него. А превращать песни Михаила Круга в кабацкое караоке – стыдно и смешно. Ведь сам автор некоторые версии упрятал и не показывал широкому зрителю, он-то знал, что делал, одно – издать старые домашние и недомашние записи, другое – решать за него, что и как было. Жена Сергея Довлатова как-то написала: «Наступает момент, когда масса критической литературы о писателе начинает превышать массу того, что написал сам автор». Тут, кажется, похожая ситуация. Несколько лет назад вяло поругивали «Братьев Жемчужных» за альбом ремиксов «Возвращение» с вокалом Аркадия Северного, я защищал, они – «БРАТЬЯ ЖЕМЧУЖНЫЕ», а «Попутчик» - да, самобытный коллектив, но понесло их не туда. Или я что-то пропустил, не оценил и не понял всей прелести нового альбома?… Михаил Дюков